- При любом первичном посещении поликлиники пациент обращается в регистратуру, где уточняется цель посещения.
- Повторные больные до конца лечения или обследования получают талоны на последующие дни приема в кабинете лечащего врача. Запись пациента на повторный прием или на консультацию к другому врачу осуществляется лечащим врачом непосредственно на приеме (участковым терапевтом, врачами узкими специалистами).
- При наличии неотложных показаний — медрегистратор направляет пациента в кабинет доврачебного приема, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет приём пациентов, требующих осмотра в день обращения.
- При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к участковому терапевту или узкому специалисту в день обращения (при наличии талонов) или записаться на прием к участковому терапевту или узкому специалисту предварительно:
- при этом медрегистратор выдает пациенту памятку, с указанием даты и часов приема, производит отметку в электронном расписании врача, а так же своевременно направляет врачу амбулаторную карту пациента врачу.
- предварительная запись может осуществляться по телефону, медрегистратор производит запись в электронном расписании и направляет амбулаторную карту пациента к врачу. Пациент должен предупредить медрегистратора об отказе посещении врача, в таком случае талон отдадут тому, кому этот прием будет необходим.
- Если амбулаторная карта пациента, по каким-либо причинам, также находится у пациента, необходимо сообщить об этом медрегистратору.
- Если цель посещения связана с получением медицинских справок, оформлением санаторно-курортных карт, других форм медицинской документации, которые требуют проведения осмотра узких специалистов, лабораторно-диагностического обследования, функциональных методов исследования — медрегистратор производит предварительную запись в электронном расписании, а так же своевременно направляет врачам амбулаторную карту.
- Талон амбулаторного пациента (ТАП) оформляется и распечатывается в регистратуре либо лечащим врачом на приеме.
Для получения плановой медицинской помощи у пациента на руках должен быть действующий полис обязательного медицинского страхования.
Если полис, предъявленный пациентом, не совпадает с данными базы ТТФОМС, медрегистратор рекомендует пациенту обратиться в страховую медицинскую компанию с целью продления или замены полиса ОМС.
Запись можно осуществить:
В регистратуре поликлиники
- Взрослая поликлиника: ул. Советская, 19
- Детская поликлиника: ул. Школьная, 73
- Женская консультация: ул. Школьная, 73
- Расписание работы регистратур:
будние дни с 07:30 до 18:00
суббота с 08:00 до 12:00
Записаться по телефону call-центра
- Взрослая поликлиника: 2-59-35
- Детская поликлиника: 2-47-10
Записаться на прием через Интернет